Как важно быть серьезным
В прокате с:
14.09.2019
Год:
2018
Страна:
Великобритания
Язык дублирования:
Жанр:
Спектакль
В ролях:
Леди Брэкнелл – Софи Томпсон
Алджернон – Фехинти Бэйлоган
Джон Уординг (Джек) – Джейкоб Форчун-Ллойд
Его преподобие Чезюбл – Джереми Свифт
Сесили Кардью – Фиона Баттон
Гвендолен Ферфакс – Пиппа Никсон
Мисс Призм – Стелла Гонет
Лэйн – Джоффри Фрешуотер
Мерримен – Мэтт Кросби
...
Режиссёр:
Майкл Фентимэн

Как важно быть серьезным
Постановка театральной компании Classic Spring на сцене театра «Водевиль» Майкл Фентимэн понравился критикам в 2017 году колючим спектаклем по одной из классических пьес социальной драмы 60-х годов – «Добыче» Джо Ортона, поставленной им в лондонском Park Theatre. Современный репертуар – конёк молодого постановщика, которому доводилось интерпретировать для британской публики пьесы российских драматургов Василия Сигарева и Михаила Дурненкова. Укорененность режиссера в нашем времени становится очевидной с первых же секунд его версии уайльдовской комедии – в сцене, где молодой лорд Алджернон целует в губы своего слугу Лэйна, после чего принимается комично-агрессивно набивать рот сэндвичами с огурцами. Комедии Уайльда, полные язвительных наблюдений за циничными и двусмысленными нравами викторианского высшего света, идеально подходят для таких трактовок. Сюжет пьесы, по ходу которой Алджернон и его друг Джек меняют социальные маски в поисках выгодных партий для брака, кажется невероятно «продвинутым» даже по сегодняшним, не оглядывающимся на мораль меркам. Например, Джек, будучи в Лондоне, «играет роль» распущенного бонвивана Эрнеста, а отправляясь в загородное имение своей протеже, наследницы крупного состояния Сесили, изображает уже серьезного молодого человека по имени Джон. Алджернон – тоже не ангел: когда он хочет сбежать от очередной пассии, то запросто притворяется, что в деревне живет его друг-инвалид, которого ему жизненно необходимо навестить. Уайльдовские героини – подстать их мужским визави: невеста Джека Гвендолен готова выйти замуж только за мужчину по имени Эрнест, а ее напыщенная маман леди Брэкнелл ни за что не позволит дочери связать себя узами брака с женихом незнатного происхождения. Впрочем, после чехарды неразберих и раскапывания старых семейных тайн всё счастливым образом разрешается в пользу избалованных героев. Вовсю используя навыки работы с современным репертуаром, Фентимэн делает персонажей Уайльда героями дня сегодняшнего. Иногда брутальность и «громкость» поведения таких викторианских героев могут показаться слегка гипертрофированными, а некоторые детали их интерьеров – вроде картины, изображающей обнаженных борцов а-ля «Влюбленные женщины» Кена Расселла – чуть абсурдными. Однако, именно такое комическое зашкваливание и придает спектаклю свежую остроту. В конце концов, Оскар Уайльд особенно близок современной публике тем, что он никогда и ничего не стеснялся. При поддержке отдела культуры и образования Посольства Великобритании в Москве Четвертый спектакль театрального сезона Оскара Уайльда, затеянного бывшим художественным руководителем театра «Глобус» Домиником Дромгулом, – ядрёная постановка комедии «Как важно быть серьезным». Молодой режиссер Майкл Фентимэн оставил викторианские декорации оригинала, но осовременил нравы героев пьесы.
Продолжительность:
132 мин.
Возрастная категория:
16+
Категория:
Формат:
Следующий сеанс:
Сеансы сегодня:

Я пойду:
Пригласи друга:

Как важно быть серьезным
16+
132 мин.
Постановка театральной компании Classic Spring на сцене театра «Водевиль» Майкл Фентимэн понравился критикам в 2017 году колючим спектаклем по одной из классических пьес социальной драмы 60-х годов – «Добыче» Джо Ортона, поставленной им в лондонском Park Theatre. Современный репертуар – конёк молодого постановщика, которому доводилось интерпретировать для британской публики пьесы российских драматургов Василия Сигарева и Михаила Дурненкова. Укорененность режиссера в нашем времени становится очевидной с первых же секунд его версии уайльдовской комедии – в сцене, где молодой лорд Алджернон целует в губы своего слугу Лэйна, после чего принимается комично-агрессивно набивать рот сэндвичами с огурцами. Комедии Уайльда, полные язвительных наблюдений за циничными и двусмысленными нравами викторианского высшего света, идеально подходят для таких трактовок. Сюжет пьесы, по ходу которой Алджернон и его друг Джек меняют социальные маски в поисках выгодных партий для брака, кажется невероятно «продвинутым» даже по сегодняшним, не оглядывающимся на мораль меркам. Например, Джек, будучи в Лондоне, «играет роль» распущенного бонвивана Эрнеста, а отправляясь в загородное имение своей протеже, наследницы крупного состояния Сесили, изображает уже серьезного молодого человека по имени Джон. Алджернон – тоже не ангел: когда он хочет сбежать от очередной пассии, то запросто притворяется, что в деревне живет его друг-инвалид, которого ему жизненно необходимо навестить. Уайльдовские героини – подстать их мужским визави: невеста Джека Гвендолен готова выйти замуж только за мужчину по имени Эрнест, а ее напыщенная маман леди Брэкнелл ни за что не позволит дочери связать себя узами брака с женихом незнатного происхождения. Впрочем, после чехарды неразберих и раскапывания старых семейных тайн всё счастливым образом разрешается в пользу избалованных героев. Вовсю используя навыки работы с современным репертуаром, Фентимэн делает персонажей Уайльда героями дня сегодняшнего. Иногда брутальность и «громкость» поведения таких викторианских героев могут показаться слегка гипертрофированными, а некоторые детали их интерьеров – вроде картины, изображающей обнаженных борцов а-ля «Влюбленные женщины» Кена Расселла – чуть абсурдными. Однако, именно такое комическое зашкваливание и придает спектаклю свежую остроту. В конце концов, Оскар Уайльд особенно близок современной публике тем, что он никогда и ничего не стеснялся. При поддержке отдела культуры и образования Посольства Великобритании в Москве Четвертый спектакль театрального сезона Оскара Уайльда, затеянного бывшим художественным руководителем театра «Глобус» Домиником Дромгулом, – ядрёная постановка комедии «Как важно быть серьезным». Молодой режиссер Майкл Фентимэн оставил викторианские декорации оригинала, но осовременил нравы героев пьесы.
В прокате с:
14.09.2019
Год:
2018
Страна:
Великобритания
Язык дублирования:
Жанр:
Спектакль
В ролях:
Леди Брэкнелл – Софи Томпсон
Алджернон – Фехинти Бэйлоган
Джон Уординг (Джек) – Джейкоб Форчун-Ллойд
Его преподобие Чезюбл – Джереми Свифт
Сесили Кардью – Фиона Баттон
Гвендолен Ферфакс – Пиппа Никсон
Мисс Призм – Стелла Гонет
Лэйн – Джоффри Фрешуотер
Мерримен – Мэтт Кросби
...
Режиссёр:
Майкл Фентимэн

Ближайший сеанс:
Сеансы сегодня:
Расписание кинотеатра


Я пойду:
Пригласи друга: